breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия на продукцию составляет 1 год с момента активации устройства, но не более чем 1,5 года с момента покупки.

После  установки СИМ-карты в часы-телефон произойдёт автоматическая активация устройства и дата начала гарантии. С момента активации появляется возможность управлять часами через приложение на смартфоне. Дата окончания гарантии будет отображаться в приложении (Настройка - об устройстве).

Таким образом, если Вы покупаете детские часы-телефон в июле 2018г, и активируете их в сентябре 2018года, то гарантия будет до сентября 2018года.

Так же мы оказываем постгарантийный ремонт и услуги по настройке. Подробнее о Сервис-Центре

Ремонт часов осуществляется по адресам центральных СЦ:

Москва

г. Москва, ул. Барклая, 8, ТЦ "Горбушкин Двор", главный вход, 1 этаж, пав. B1-048 (метро Багратионовская)

пн.-вс. с 10:00 до 19:00 без обеда и выходных


Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург, просп. Тореза д.102 корп.4 (метро Удельная)

понедельник-пятница с 10:00 до 19:00 без обеда. Суббота и Воскресенье - выходные.


Россия

Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание в большинстве городов России осуществляет сеть сервис-центром Телемикс.

Уточнить адрес СЦ в вашем городе можно у наших менеджеров.


СНГ

Республика Беларусь:

г. Минск, ул. Кнорина, 50

Казахстан:

г.Алматы. Скоро открытие


Информация о гарантийном ремонте:

Настоящая гарантия действительна при следующих условиях:


1. Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей. В случае нецелесообразности ремонта, устройство будет заменено на новое через торговую сеть или торгового представителя. Целесообразность ремонта определяет сервисный центр во время диагностики.
2. Ремонт производится в стационарной мастерской Сервисного Центра при предъявлении полностью и правильно заполненного гарантийного талона, а в случае его отсутствия, после подтверждения срока гарантии по дате приобретения или активации устройства.
3. Гарантия не включает в себя: установку, настройку, периодическое техническое обслуживание (чистка, удаление пыли и т.п.), элементы питания.
4. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случаях:
• механических, тепловых и иных повреждений, нахождения вблизи источника предельных температур, износа, небрежного обращения или несчастного случая;
• повреждений при транспортировке, повреждений животными, действия третьих лиц или непреодолимой силы;
• попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
• ремонта или внесения конструктивных и программных изменений, изменение настроек служебных протоколов, смена прошивки устройства как самостоятельно, так и организациями или лицами, не являющимися сертифицированными представителями производителя оборудования;
• повреждены защитные знаки / не читаются серийные номера;
• подачи питания большего значения, чем предусмотрено изготовителем;
• использования изделия в промышленных или коммерческих целях.
5. Продавец оставляет за собой право проведения технической экспертизы качества изделия в установленные законодательством сроки.

Продавец гарантирует бесплатное устранение технических неисправностей товара в течение гарантийного срока эксплуатации в случае соблюдения Покупателем вышеперечисленных правил и условий гарантийного обслуживания.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
●    документацию, программное обеспечение;
●    зарядные устройства, адаптеры и их компоненты;
●    шлейфы, кабели;
●    аккумуляторы.

Продавец гарантирует бесплатное устранение технических неисправностей товара в течение гарантийного срока эксплуатации в случае соблюдения Покупателем вышеперечисленных правил и условий гарантийного обслуживания.