8 (800) 500-22-38

Звонок бесплатный

Гарантия и сервис

Гарантия на продукцию составляет 1 год с момента активации устройства, но не более чем 1,5 года с момента покупки.

После  установки СИМ-карты в часы-телефон произойдёт автоматическая активация устройства и дата начала гарантии. С момента активации появляется возможность управлять часами через приложение на смартфоне. Дата окончания гарантии будет отображаться в приложении (Настройка - об устройстве).


Таким образом, если Вы покупаете детские часы-телефон в июле 2016г, и активируете их в сентябре 2016года, то гарантия будет до сентября 2017года.


Ремонт часов осуществляется по адресам центральных СЦ:


Москва

г. Москва, ул. Барклая, 8, вход во двор через арку, прямо в ТЦ "Горбушкин Двор", 12 подъезд, пав. B1-38 (метро Багратионовская)

пн.-вс. с 10:00 до 19:00 без обеда и выходных


Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург, просп. Тореза д.102 корп.4 (метро Удельная)

тел: +7 (812) 986-40-74

понедельник-пятница с 10:00 до 19:00 без обеда. Суббота и Воскресенье - выходные.


Россия

Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание в большинстве городов России осуществляет сеть сервис-центром Телемикс.

Уточнить адрес СЦ в вашем городе можно у наших менеджеров.


СНГ

Республика Беларусь:

г. Минск, ул. Кнорина, 50
Тел./факс: + 375 (17) 287-94-82


Казахстан:

Скоро открытие


Информация о гарантийном ремонте:

Настоящая гарантия действительна при следующих условиях:
Все поля в гарантийном талоне заполнены правильно (имеются даты продажи, печать и подпись продавца, подпись покупателя).
Гарантийное обслуживание осуществляется только при предоставлении неоспоримых доказательств (чек, накладная, заполненный гарантийный талон), подтверждающих, что гарантийный срок не истек.

При отсутствии гарантийного талона, чека, накладной - устройство может быть принято в ремонт центральным сервисным центром (Москва и Санкт-Петербург), при этом подтверждение гарантийного срока будет определятся непосредственно сервисным центром по данным о дате активации устройства,.

1. Срок гарантии составляет 12 месяцев с момента активации устройства, но не более 18 месяцев с момента покупки.
2. Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей. В случае нецелесообразности ремонта, устройство будет заменено на новое через торговую сеть или торгового представителя. Целесообразность ремонта определяет сервисный центр во время диагностики.
3. Ремонт производится в стационарной мастерской Сервисного Центра при предъявлении полностью и правильно заполненного гарантийного талона, а в случае его отсутствия, после подтверждения срока гарантии по дате активации устройства.
4. Гарантия не включает в себя: установку, настройку, периодическое техническое обслуживание (чистка, удаление пыли и т.п.), элементы питания.
5. Замену изделия или возврат денег Сервисный Центр не производит.
6. Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими в следствие:
• механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая;
• неправильной установки или транспортировке;
• действия третьих лиц или непреодолимой силы;
• попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
• повреждений животными;
• ремонта или внесения конструктивных изменений, как самостоятельно, так и не уполномоченными лицами;
• повреждены защитные знаки / не читаются серийные номера;
• подачи питания большего значения, чем предусмотрено изготовителем;
• использования изделия в промышленных или коммерческих целях.
7. Продавец оставляет за собой право проведения технической экспертизы качества изделия в установленные законодательством сроки.

Продавец гарантирует бесплатное устранение технических неисправностей товара в течение гарантийного срока эксплуатации в случае соблюдения Покупателем вышеперечисленных правил и условий гарантийного обслуживания.